Черты характера успешных инфобизнесменов
Кто такие инфобизнесмены? Это предприниматели, которые обладают какой-то полезной информацией и готовы ею делиться, а точнее продавать. Эта информация подается в том виде, в каком она интересна заказчику. Также эти люди готовы дать все необходимые консультации относительно возникающих вопросов.
Инфобизнесмены обладают информацией, которая способна решить чьи-то проблемы.
Люди, строящие бизнес в информационной сфере, обладают некоторыми чертами характера, которые помогают им стать успешными.
Черты характера инфобизнесменов
Итак, первая черта — ответственность. Это основная черта, которая необходима, чтобы добиться успеха. Ответственность подразумевается здесь не только перед заказчиком, но и перед самим собой. Если инфобизнесмен ставит себе задачу, то он должен ее решить. Именно от того, насколько ответственен будет консультант, зависит его авторитет. Как известно, самой хорошей рекламой является «сарафанное радио», которое и приносит поток клиентов в компанию или к конкретному человеку. Если бизнесмен будет иметь плохую репутацию в вопросе невыполнения задач, то с ним не захотят иметь никаких дел. Посмотрите на Наташу Закхайм: о ней знают уже тысячи людей, хотя она стала инфобизнесменом менее 2-х лет назад.
Второй чертой характера, которая должна быть присуща успешному бизнес-консультанту, — это терпеливость, граничащая с упорством. Бизнесмен должен действовать решительно, несмотря на негативные воздействия.
В консалтинге не место консультантам, которые готовы решать только краткосрочные задачи и получать легкие деньги.
Именно терпение, упорство и труд приводят к результату и стремительному росту. К успеху нужно двигаться равномерно, с заинтересованностью и положительным настроем. К тому же бизнесмен в сфере консалтинга должен уметь трезво анализировать свои действия, чтобы вовремя скорректировать их и не терять силы впустую.
Еще одним важным требованием, которое будет полезно людям, желающим работать в структуре консалтинга, является нацеленность на результат.
Необходимо мотивировать себя на достижение цели. Отправляясь на переговоры, нужно ставить перед собой определенную планку. Встреча с клиентом – это бой, в ходе которого вы должны продать свои услуги и одержать победу.
Несомненно, человек всегда старается избежать трудностей. В этом случае не нужно слушать никаких внутренних отговорок. Нужно идти до конца и добиваться цели.
Мы принимаем: