Ирина Вуйцик — возраст 37 лет, город Архангельск. Имеет высшее управленческое образование. Бизнес тренер, коуч.
Спикер курса «Лид ген: недостающая хромосома бизнеса».
Практический опыт:
- предприниматель с 2002 года, владелец бизнес производства, юридический бизнес, бухгалтерский аудит, работа в крупной холдинговой добывающей компании;
- управление и обучение продажам по России и другим странам СНГ;
- разработка и внедрение мотивационных программ (150 человек);
- вывод на рынок новых продуктов (позиционирование);
- разработка ценовой политики компании и участие в разработке
- маркетинговых мероприятий;
- разработка и проведение тренингов по продажам в рамках компании.
Успешный опыт и практические результаты: продажи, управление, обучение, быстрый карьерный и финансовый рост, знание техники любых продаж: телефонных, дистанционных.
Быстрый рост от менеджера по продажам (1 месяц) до руководителя филиала.
Участие в многочисленных тренингах личностного роста и тренингов для женщин (как участник).
Владение всеми управленческими навыками, рекрутинг.
Замужем (счастливо)) , дочурка 9 лет.
В свое время пришлось сделать выбор, между работой в крупной государственной компании и своим делом. Изучив приемы работы в сети Интернет, поняла, что клад зарыт именно на просторах интернета и не нужно изобретать велосипед, чтобы стать успешным человеком, зарабатывать достойные деньги и наконец осуществить все свои мечты.
- Выполнение планов продаж.
- Анализ эффективности работы группы.
- Определение и корректировка индивидуальных планов продаж, контроль их выполнения.
- Разработка системы мотивации сотрудников.
- Открытие и организация работы мини-маркета с «нуля»: взаимодействие с арендодателями и государственными органами.
- Оборудование торговой точки: дизайн, ремонт, обустройство.
- Контроль соблюдения концепции оформления, обучение персонала, контроль качества работы и соблюдения регламентов компании.
- Определение рентабельности и эффективности работы, по каждому ОП.
- Контроль соблюдения товарной концепции, микропланограммы, карты рекламных носителей.
- Составление и корректировка бюджета.
- Анализ эффективности размещения рекламы.
- Организация рекламной и маркетинговой поддержки.
- Оптимизация рекламных затрат: поиск партнеров, предлагающих оптимальные условия работы (цена, качество, сроки).
- Решение кадровых вопросов.
- Решение организационных вопросов.
- Составление отчетности.
- Организация проведения собраний, совещаний.
- Взаимодействие со всеми подразделениями и структурами организации.
- Заключение договоров.
- Участие во всех корпоративных тренингах и обучающих программах.
- Плановая отчетность перед руководством компании (ежедневно и ежемесячно).
Достижение: Стабилизация работы филиала, полное отсутствие дебиторской задолженности, выведение плановых показателей на передовой уровень работы.
Мы принимаем: