Вебинар на миллион!
Миллионные продажи на вебинарах кажутся довольно-таки простыми. Тут ведущий знакомится с аудиторией, оглашает тему вебинара, рассказывает материал, отвечает на поставленные спикеру вопросы, а в конце занятия выкладывает в чат ссылку, по которой можно провести оплату. Проходит несколько минут и..! Заказов уже больше, нежели на 1 000 000 рублей.
За этой внешней легкостью очень много проделанной работы, включающей большое количество пройденных этапов:
-
Придумывание текста для рекламы;
-
Рассылка предложений;
-
Подготовка статей по теме вебинара;
-
Работа с партнерами.
А начинается все еще раньше
Направления, которые мы выше описали, не будут иметь никакого значения и смысла, если вы что-нибудь упустите или же совершите ошибку на первом этапе, который является самым важным, – этапе планирования, например, инвестирования в недвижимость.
Поскольку именно от этого этапа зависит все: и как воспримут вебинар, попадете ли в целевую аудиторию, сможете ли вы повести людей за собой, и, естественно, получите ли после свой заветный 1 000 000 рублей, или же ваш курс затеряется.
Аватар 3D
Если вы планируете провести свой вебинар для «всех», то он обречен на провал, поскольку никто не хочет тратить время попусту на то, чтобы просто что-то и кого-то послушать.
Люди любят конкретику!
Поэтому вам необходимо правильно определить свою целевую аудиторию. Чем больше вы будете знать о своей аудитории, тем лучше вы ей продаете. Именно по этой причине планировку нужно начинать из составления «аватара».
Чтобы составить аватар потенциального клиента, нужно знать данные о своей ЦА (целевой аудитории):
- возраст;
- пол;
- занятие;
- хобби;
- мечты;
- страхи.
Вы можете добавить еще несколько моментов, которые смогут составить словесный портрет клиента.
Суть аватара 3D в том, что вы изучаете внутренний мир клиентов и эмоции, вытаскивая все то, что обычно скрывается от посторонних глаз.
Такой подход применяют немногие инфобизнесмены, в их числе Наташа Закхайм, которая на сегодняшний день является еще и успешным инвестором в недвижимость.
Наташа Закхайм может проводить вебинары на миллионы, и это не является простым совпадением.
Наташа Закхайм говорит, что стоит запомнить — ваши потенциальные клиенты могут взрослеть, менять свое мировоззрение, выбирать себе новый пример для подражание и т.п.
Следует сказать, что проведение вебинаров на миллион требует и от вас огромных эмоциональных усилий.
Вам нужно продумать, каким образом вы будете восполнять эмоциональные потери.
Вариантов может существовать множество, и у каждого они свои.
Не нужно солянки!
Одна из основным ошибок планирования курса — впихиваете в него все и сразу.
Такой вебинар напоминает новогоднюю елку, которую нарядили в июне – вроде как красиво, но никто не знает зачем. Чтобы не допустить такую ошибку, запомните, один вебинар – одна идея.
Отличным примером успешного курса, который приносит своему создателю и множеству его учеников миллионы, является “Золотой ресурс таланта” Наташи Закхайм. Он дарит уникальную возможность каждому желающему создать свой успешный инфобизнес с полного нуля, раскрыть свой талант и зарабатывать на нем. А поможет Вам в этом сама Наташа Закхайм, а также ее высокопрофессиональная команда.
Мы принимаем: