Уберите все барьеры со своей головы!
Сейчас в интернете активно развивается инфобизнес и заслуженно занимает одно из первых мест по доходности. Есть люди, которые уже добились колоссального успеха и есть те, кто до сих пор считает такое занятие ерундой. А есть люди, которые хотят начать свой инфобизнес, но что-то им постоянно мешает это сделать. Главная причина кроется в наших головах. Почему? Давайте разберем подробнее.
Да, возможно вы не знаете какие-то технические аспекты построения инфобизнеса. Или же не можете правильно организовать свое время, в результате чего постоянно откладываются самые важные моменты. Но все это поправимо и достаточно легко исправляется. А что же делать, когда в голове твердо стоят каменные барьеры, из-за которых и стопорится вся работа? Такие психологические преграды свойственны всем людям. Одни справляются с ними легко, а другие вообще их игнорируют и продолжают бездействовать. Чтобы с ними бороться, нужно для начала понимать, с чем имеете дело. Итак:
1. Перфекционизм или «синдром отличника»
Что плохого может быть в том, что человек пытается все делать идеальным? А то, что это в принципе невозможно. Всегда найдется к чему придраться. Уже сделанная работа вместо того, чтобы приносить пользу, постоянно пересматривается и меняется. К тому же не всегда в лучшую сторону. В результате боевой настрой пропадает и наверняка хорошая идея остается невоплощенной.
Если вы хотите начать работать в инфобизнесе, перестаньте гнаться за идеалом. Это сыграет против вас. Люди тянутся к естественному. Не бойтесь ошибаться. «Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает! Бойтесь повторять ошибки!» — Т.Рузвельт.
Посмотрите на Наташу Закхайм. Сейчас она невероятно успешная женщина, суперинвестор и имеет свой не менее успешный инфобизнес. А добилась она всего этого только потому, что не боялась делать ошибки. И каждую свою идею сразу же воплощала в жизнь.
2. Четкая цель
Начинающий инфобизнесмен просто обязан иметь единственную четкую цель своего проекта. Причем, это ни в коем случае не должны быть деньги. Вам следует ясно понимать, что полезного принесет ваш информационный труд людям. Естественно, иметь достаточно знаний в выбранной области. И уже, исходя из этого, формировать стратегический план развития своего инфобизнеса. Только так ваше дело будет приносить вам достойные деньги.
Наташа Закхайм добилась колоссальных результатов в сфере инвестирования в недвижимость. И сейчас ее знания помогают людям в кратчайшие сроки добиться огромнейшего успеха в этой же области. Это и есть главная цель Наташи Закхайм, вокруг которой строится ее дело.
3. Платное и бесплатное
Каждый человек обладает определенными знаниями, которые могут приносить деньги. Вопрос состоит в том, какую информацию нужно давать платно, а какую бесплатно. Многие начинающие инфобизнесмены не могут точно ответить на него, путаются в ценности информации и не имеют того результата, который ожидали. Или же вообще не находят у себя в голове информации, достойной быть платной.
Есть всего лишь два коротеньких вопроса, благодаря которым вы с легкостью решите данную дилемму. Как правило, бесплатно дается информация, отвечающая на вопрос «что?», платно – «как?». К примеру, если вы сами добились отличных результатов в определенной области, выработали свою тактику, узнали множество фишек. Здесь нужен опыт, время, причем немалое. Такое подробное руководство, показывающее как что-либо сделать, имеет огромную ценность. Покупая его, люди экономят свое время, быстро становятся экспертами в новой отрасли. А вы, в свою очередь, получаете денежную награду за свой труд.
Наташа Закхайм является экспертом в области инвестирования в недвижимость. О том, что это и зачем оно нужно говорят многие. Но знания Наташи Закхайм уникальны и имеют высокую ценность, так как она знает главное – как добиться успеха в области инвестирования в недвижимость. Сами подумайте, что было бы, если бы она решила дать всю информацию бесплатно? Хотя есть много полезных вещей, которыми Наташа Закхайм делится просто так.
4. Боязнь критики
Люди, которые приходят в инфобизнес, просто обязаны заявить о себе во всеуслышание. Чтобы у вас начали покупать, о вас должны, как минимум, знать. Но что происходит на самом деле? Человек тихонечко создает потрясающий продукт, который может принести море пользы. На его сайте уже есть определенное число посетителей. Казалось бы, все идет хорошо и нужно развиваться дальше. Сделать громкую рекламу, показать себя всему интернету, заявить о себе, как о профессионале. Но включается страх, сковывающий дальнейшее развитие. Люди боятся того, что о них подумают другие, боятся критики и непонимания.
Перестаньте бояться. Всегда найдутся недоброжелатели, которые попытаются вас сломать. К счастью, их немного. Так разве стоит позволять им добиваться своего?
Берите пример с Наташи Закхайм. Чего бы она добилась в сфере инвестирования в недвижимость, если бы каждый раз оглядывалась на кривое слово в свою сторону? Она не побоялась и заявила о себе всему миру. И ее успех признали на невероятно престижном инфо-саммите в Чикаго.
5. Вера в успех, в свои силы
Здесь все просто. Просто поверьте в то, что вы действительно можете, и у вас все получится. Только так вы сможете добиться своей цели. Целеустремленно двигаясь вперед с невероятной энергией. Которая будет заряжать все вокруг положительным настроем. И помните, как могут вам поверить другие, если вы сами не верите.
Наташа Закхайм верила в свой успех и в свои силы. Еще несколько лет назад она не могла подумать о том, чтобы посещать самые дорогие бутики и покупать самые дорогие вещи. Но искренне верила в свое дело. И сейчас Наташа Закхайм смогла стать суперуспешным инвестором в недвижимость.
Поверьте же, наконец, и вы в свои силы. Переборите все барьеры, мешающие идти дальше. Наведите порядок в своей голове. И начните действовать. А достичь своей цели в максимально короткий срок поможет вам Наташа Закхайм на своем мегаэффективном курсе «Третий фактор».
Мы принимаем: