Простейшая схема создания инфопродукта
Оценив все «за» и «против» вы, наконец-то, решили заняться инфобизнесом? И это правильное решение. Только здесь вы можете не просто помогать другим людям, обучая их, но и получать достойные деньги за свои знания. Особенно если они уникальные. Так же как знания Наташи Закхайм в сфере инвестирования в недвижимость. Что вам для начала нужно? Конечно, это ваш первый инфопродукт. С чего же начнем?
Четко определите тему своего инфопродукта
«Я уже определился с темой», — скажете вы. Но так ли это на самом деле? Просто придумать тему из головы недостаточно. Ее нужно, как минимум, протестировать на актуальность и востребованность. Это делается достаточно просто. На каждом поисковике ведется статистика запросов. На наиболее популярном Яндексе ее можно просмотреть по адресу wordstat.yandex.ru. Введите свою тему и посмотрите, как часто люди ищут материал по ней. Оцените полученные цифры и если результаты вас устраивают — значит, вы на правильном пути. Следует учитывать, что если запросов выпало очень много, то высока и конкуренция, которую будет не так-то просто обойти. Если же показатели средние, то у вас есть все шансы выделиться.
Дальше введите свою тему в обычном поиске своего браузера и оцените уровень конкуренции. Делается это путем изучения контекстной рекламы и собственно самих страниц на первых позициях. И теперь спросите сами у себя, сможете ли вы дать что-то новое, уникальное, чего еще нет?
Тема инфобизнеса Наташи Закхайм пользуется большим спросом. Количество запросов по инвестированию в недвижимость среднее. Но знания в сфере инвестирования в недвижимость, которые дает Наташа Закхайм, настолько уникальны, что все конкуренты просто-напросто остаются позади.
Создайте «скелет» своего будущего инфопродукта
Определившись с темой, протестировав ее, начните создавать основу своего инфопродукта, так называемый скелет. В первую очередь, продумайте формат вашего инфопродукта. То есть текст, видео или аудио. Дальше решите, в какой форме будет идти подача материала. К примеру, пошаговое руководство с четким описанием действий, перечень всевозможных «фишек» и «секретов», интервью в вопросах и ответах, увлекательных рассказов с примерами и т.д. И уже имея общее представление о структуре, создайте сам план работы. Он должен быть подробным и учитывать каждую деталь, которой нужно уделить внимание.
Теперь вы уже четко представляете конечный результат своего будущего инфопродукта. И на этом этапе осталось только придумать название. Уделите данному вопросу достаточно внимания. Ваш заголовок должен не просто отразить суть проекта, но и привлечь внимание, зацепить и не отпускать.
Инфопродукты Наташи Закхайм имеют свою особенность. Это не просто запись информации, а полноценный тренинг с определенной программой.
Полностью оформите свой инфопродукт и продающую площадку для него.
Здесь есть два варианта. Первый – вы все делаете сами. Второй – прибегаете к помощи фрилансеров. Чтобы сделать все самостоятельно, необходимо уметь работать с многими дополнительными программами. Ведь кроме самой записи материала, вам предстоит рисовать обложку для диска. Создавать сайт и продающий текст или видео для своего инфопродукта. Запускать рекламу. На все это нужно много времени и сил.
Наташа Закхайм свои знания передает индивидуально каждому ученику, доводя их всех до 100%-ного результата. А всеми техническими вопросами занимается ее отличная команда. Только так можно реально запустить свой инфобизнес с миллионной отдачей. У вас также есть возможность воспользоваться уже готовой площадкой, услугами профессиональной команды, маркетеров. Достаточно всего лишь пройти уникальный курс Наташи Закхайм «Золотой ресурс таланта», который еще и раскроет все ваши способности, о которых вы даже не догадывались.
Мы принимаем: