Как найти идею для своего инфобизнеса?
Большинство людей, решивших попробовать свои силы в инфобизнесе, сталкиваются с рядом преград. Некоторые переступают их легко. Но большинство все-таки спотыкаются и останавливаются, даже не попробовав. Как ни странно, самая главная сложность состоит в поиске идеи для своего инфобизнеса. И мы поможем вам ее с легкостью решить.
Прежде чем приступить к поиску идеи для старта своего инфобизнеса, давайте разберемся, что же это за вид деятельности такой и какие его особенности. Итак, инфобизнес – это экономическая деятельность приносящая прибыть за счет продажи информации в сети. На сегодняшний день знания и время являются самыми востребованными продуктами. Именно это и дает людям инфобизнес, и именно этим он отличается от обычного бизнеса оффлайн. К примеру, Наташа Закхайм продает практическую информацию в сфере инвестирования в недвижимость, и тем самым экономит время своих учеников для достижения богатства и успеха.
Начиная свой путь в инфобизнесе, многие задумываются, что же они могут продавать? Какие нужно иметь знания? Будет ли такая информация востребована? Что продавать, если еще не являешься экспертом? И после долгого поиска ответов теряется прежний запал. Что-то внутри начинает навязчиво намекать, а может это не твое? В результате инфобизнес «накрывается медным тазом», так и не успев стартовать.
Как же обстоит ситуация на самом деле? Каждый человек имеет свой определенный уровень знаний. Есть люди, которые знают больше. А есть те, которые знают меньше. Последние, как раз, и являются вашими потенциальными клиентами. А это значит, что вы точно можете создать свой инфобизнес и успешно его развивать. Поэтому, не нужно забивать голову различными сомнениями, а просто брать и делать. Вопрос остается только в ценности вашей информации. Наташа Закхайм передает своим ученикам уникальнейшие знания в сфере инвестирования в недвижимость. Соответственно, ценность ее инфобизнеса на порядок выше обычных курсов по работе с компьютерными программами.
Откуда же брать сами идеи для инфобизнеса? Естественно из собственного опыта. Хорошенько подумайте, в какой области вы обладаете профессиональными знаниями и чему можете обучить других? Какое у вас хобби? Или же, в какой сфере вы бы хотели развиваться в дальнейшем? Может быть, в вашей жизни были очень сложные проблемы, но вы сумели их успешно разрешить? Или же благодаря особым навыкам, вы кардинально изменили свою жизнь в лучшую сторону?
Наташа Закхайм в течение нескольких лет сумела выбраться из огромной долговой ямы и стать суперуспешным инвестором. Поэтому для инфобизнеса она однозначно выбрала идею обучения людей инвестированию в недвижимость.
Вам же нужно записать все полученные идеи на отдельный листочек и протестировать каждую из них на количество запросов, уровень конкуренции, уникальность. По результатам анализа, выберите самую перспективную тему и начинайте создавать свой инфопродукт.
Или же вы можете пойти по более простому пути. А точнее, записаться на уникальный курс Наташи Закхайм «Золотой ресурс таланта», и уже в новом 2014 году вы гарантированно найдете тему, за которую вам будут платить огромные деньги. Вы максимально раскроете свой талант и станете экспертом в выбранной области. Научитесь дорого продавать свои знания. И, наконец, займете свое место в инфоиндустрии.
Мы принимаем: