Информация превращается.., превращается в доходный инфобизнес!
Представим, что вы уже завели блог, нашли свою нишу, наметили план действий на ближайшее время и начали потихоньку писать статьи, выкладывать интересные материалы. У вас стали появляться первые посетители. Теперь пришло время размещать в своем онлайн-дневнике рекламу, участвовать в партнерских программах и создавать собственные инфопродукты. Как? Наташа Закхайм расскажет вам о принципах старта в инфобизнесе!
Реклама — двигатель прогресса!
Главное — начать с рекламы. Почему именно с нее? В сфере инвестирования капитала крутятся огромные деньги. Фактически, ни один бизнес без нее не обходится. Более того, чем крупнее компания, тем больше денег она тратит на маркетинг и рекламу. Предприниматели всегда будут, им постоянно будет нужно продвижение своих услуг и товаров. «Реклама – двигатель торговли: сотня двигает, один торгует», как удачно выразился Хенрик Ягодзиньский. Однако для того чтобы создать свое собственное рекламное агентство, потребуются большие капиталовложения и связи. Хотя здесь есть и приятное исключение: свой сайт, по сути, это мини-рекламное агентство, на создание которого требуются просто копейки.
Кроме обычных рекламных блоков, как считает Наташа Закхайм, в своем интернет-дневнике еще можно размещать контекстную рекламу. Существует три основные площадки: это рекламная сеть Яндекса (попасть в нее может только сайт с посещаемостью не менее 300 человек в день), Бегун – детище Рамблера, которое пока не добилось популярности, и Google AdSense – наиболее подходящая для новичков площадка. Зарегистрировавшись на любой из этих площадок, вы сможете размещать контекстную рекламу на своем блоге, чтобы иметь возможность зарабатывать деньги за клики посетителей.
Партнерские программы
Перейдем к следующему способу получать прибыль от ведения дневника онлайн. Итак, партнерские программы. Они, по мнению Наташи Закхайм, отлично подходят для новичков, а также для тех, кто пока не имеет своего блога, но пишет статьи для рассылок, порталов и т.п. Принцип элементарный: вы рекомендуете определенный продукт другим людям, которые покупают его, за что получаете до 50 процентов комиссионных. Однако необходимо помнить, что партнерские продукты долго не живут, каждый – не более 6–12 месяцев, после чего его продажи имеют тенденцию идти на убыль из-за постоянно растущего уровня конкуренции.
Почему не получается получать прибыль с блога?
Помните, что формирование любого источника дохода, а блоги – это объекты инвестирования, требует времени. Это своеобразный путь, который нужно пройти, чтобы достичь прекрасного.
Чтобы получать большой доход, нужно открыть свою нишу. Или, по крайней мере, войти в еще развивающуюся нишу, например, в бизнес инвестирования в недвижимость или инфобизнес. Благодаря Школе «Личность и капитал», а также непосредственно самой Наташе Закхайм, сделать это стало гораздо проще. Так как именно сейчас мы открываем новых звезд. Хотите попасть в их число? Тогда записывайтесь на уникальный практический тренинг «Золотой ресурс таланта» и с легкостью запускайте свой успешный инфобизнес с нуля.
Мы принимаем: