Что такое одностраничники?
На просторах интернета мы довольно часто встречаемся с одностраничными сайтами, которые несут в себе рекламную информацию. Это может быть продажа услуг, информационных продуктов, товаров. Начиная свой инфобизнес, вы, наверняка, столкнетесь с необходимостью создания такого же одностраничника. А может даже и не одного. О том, что это такое, зачем он вообще нужен, и как его создать, мы поговорим в сегодняшней статье.
Что такое одностраничник?
Итак, одностраничник – это одна страница сайта, которая несет в себе определенное предложение и полностью передает весь его смысл. Его целью может быть продажа продукта или подписка на бесплатную «полезность» для сбора целевого трафика.
Создание одностраничника не требует много времени. Поэтому запуск продаж осуществляется в достаточно короткие сроки. Но его продвижение имеет свою специфику. Преимущественно, это социальные сети и контекстная реклама.
Школа «Личность и капитал» Наташи Закхайм также выпускает одностраничники для своих продуктов. Каждый тренер имеет продающую страницу и подписную на свой тренинг. Занимается их созданием команда высококвалифицированных специалистов.
Строение одностраничника
Несмотря на то, что такой сайт имеет всего одну страницу, он включает в себя различные разделы. Для продающего это чаще всего название, проблема, решение, отзывы, предложение, призыв к действию. Как правило, на одностраничниках нет сторонних ссылок для переходов. Дабы ничего не отвлекало от полного изучения материала, изложенного на странице.
Самыми важными элементами одностраничников являются заголовки и текст. И только после полного их написания, необходимо переходить к дизайну сайта и окончательно оформлять страницу. Почему важно сохранять именно такую последовательность? Да потому что именно текст передает всю суть предложения. И именно он должен провести читателя через всю страницу к непосредственно самому действию. Но все это будет напрасно, если у вас не будет цепляющего заголовка, который заставит потенциального клиента не просто перейти на страницу, а и остаться на ней.
Написанием продающих текстов занимаются профессиональные копирайтеры. Они способны настолько убеждать текстом, что все те, так называемые, «простыни» текста читаются за один миг, и вы уже не понимаете, как будете жить дальше без предлагаемого продукта или услуги.
Если вы начинающий инфобизнесмен или только планируете им стать, тогда приходите на уникальный практический тренинг Наташи Закхайм «Золотой ресурс таланта» и начните зарабатывать уже через 25 дней. Вам не придется в одиночку заниматься созданием одностраничников и продающих текстов для них. Вы не будете самостоятельно искать специалистов для выполнения технической работы. Все это за вас сделает уже сформированная команда профессионалов Школы «Личность и капитал».
Мы принимаем: