Инфопродукт под собственной маркой
Круто звучит: «Свой бренд!». Но как добиться для своего продукта интеллектуальной собственности подобного знака качества? Наверняка, создатели Кока-Колы или Сони вложили немало сил, средств и времени в раскрутку бренда. Да, это так, но все они создавались в условиях, когда рынок был наводнен товарами подобного профиля. В инфоиндустрии дело обстоит совсем другим образом.
Как таковой конкурентной борьбы пока нет, и наполненность рынка инфопродукцией произойдет еще очень не скоро. Около 95% населения вообще не знакомы с подобного рода индустрией. А значит, у вас есть реальная возможность создать некий востребованный людьми базовый продукт, постоянно совершенствуясь, добиться его высокого качества и сделать из него свой собственный бренд.
Идея может «витать в воздухе» и не требовать каких-то глубоких, экспертных знаний о продукте и опыте его использования. Достаточным будет лишь поиск в правильном направлении и прозрение относительно возможности применения находки.
Как сделать инфопродукт брендом
- Польза для людей. Чтобы вами и вашим информационным продуктом заинтересовались другие, нужно сделать его максимально полезным для потребителей. А что может быть сегодня наиболее востребованным, чем не приобретение специальности, которая будет приносить хорошую прибыль, при этом не будет привязана к месту производства и времени ее выполнения.
- Команда единомышленников. Супервостребованный курс сложно создавать в одиночку, тем более, если ваша деятельность имеет узкую специализацию. Лучший выход – объединиться в команду с людьми, не менее заинтересованными в продвижении на рынке информационных услуг продукции, подобной вашей.
- Широкая специализация. Образовательный курс широкого профиля однозначно будет пользоваться большей популярностью у потребителей инфопродукта. Зачем учиться чему-то одному, если можно получить знания по всему сразу? Поэтому, возвращаясь к созданию команды, вам необходимо применить стратегию присоединения к более крупному проекту и, заручившись поддержкой его продюсера, активно продвигать свой продукт на рынке инфобизнеса.
- Начинать с малого и действовать. Освойтесь сначала в своей индустрии, улучшайте качество продукта. Затем создайте свой узкоспециализированный курс. Станьте «правой рукой» продюсера, а через некоторое время сможете создать инфопродукт под собственной маркой.
Не ждите готового решения, действуйте – и вы постепенно придете к нему небольшими шагами!
Мы принимаем: