Бизнес-план для инфобизнеса
Бизнес-план — это именно то, что непременно должно быть у каждого владельца бизнеса. Не является исключением и инфобизнесмен. Только в отличие от обычных бизнесменов, его план немного отличается. Как раз об этих отличиях, о том как именно должен выглядеть бизнес-план в сфере инфобизнеса, мы и будем говорить в данной статье.
Для начала послушайте историю одного из студентов нашей Школы:
«Был у меня в детстве милый щеночек по кличке Гром. Звали сие чудо так ввиду того, что на лбу у него красовалось изображение молнии. Порода этого щенка — «немецкая овчарка». Пока существо было мелким, лохматым, иногда гадящим на кровать и по углам — всё было достаточно нормально. Но потом Гром вырос.
Все щенки милые, прикольные и т.п., но Грома любили гораздо больше, чем обычно. Но вскоре изменениям подверглось то, что «детинка» начала больше кушать. Даже не просто кушать, а жрать. В день на нашего любимца уходило до пяти килограммов мяса, которое, в свою очередь, было разбавлено кашей или сухим кормом. В то время нам пришлось не сладко: семья хоть и не могла себе позволить столько расходов, но покупать корм для Грома приходилось. Мы кормили его и любили, кормили и терпели.»
К чему мы вам рассказали эту историю, спросите вы? А не находите ли вы эту ситуацию весьма схожей с бизнесом? Ведь студенту нашей Школы стоило бы в свое время рассчитать, смогут ли они осилить такую ношу. Хватит ли им финансов, чтобы прокормить такую немалую собаку. Точно так же и в бизнесе. Прежде чем его начинать, например, инвестирование в недвижимость, стоит удостовериться, хватит ли того, что есть на все задуманное. Провести финансовые расчеты. Так мы обезопасим себя от попадания впросак.
Существует 8 основных шагов, за которые можно создать свой инфобизнес. Мы не будем останавливаться на создании сайта, поиске и «заливе» контента и прочего — все это делается достаточно быстро и легко. Мы рассмотрим только самое важное, ключевое, что нужно для создания инфобизнеса в целом.
Первое о чем нужно задуматься — ТРАФИК
Клиенты — это фундамент любого бизнеса. Прежде чем создавать бизнес, нужно продумать, какая будет ваша целевая аудитория, откуда вы сможете ее взять (Яндекс Директ, SEO, тизерная реклама и другое). Стоит просчитать, на что способен ваш бюджет и каков будет приблизительный минимальный поток посетителей в течение месяца.
Конверсия — прямой показатель эффективности сайта
Конечно, только запуская бизнес, вы вряд ли сможете предсказать прибыль. Для этого нужно знать очень много факторов. Но стоит попытаться сделать максимально близкие расчеты. Дабы понять, что можно получить с сайта, да и вообще со своего объекта инвестирования. Для этого можно узнать у знакомых или на тематических сайтах, какая норма конверсии должна быть для вашего вида бизнеса.
Зная эти данные, вы будете иметь представление о том, какое число покупателей должно быть в течение месяца.
Отток — то к чему нужно быть готовым
Отток — это количество постоянных покупателей, которые в определенный момент могут перестать быть таковыми. Про отток часто забывают и не придают ему значения, думая, что “постоянный покупатель будет с нами всегда”. Но это, к сожалению, далеко не так. Соответственно, нужно просчитать, какой реальный отток может быть в месяц и быть к этому готовым.
Цена клиента — важный момент, но о нем забывают
Стоит просчитать, чего стоит один платежеспособный клиент. Этим показателем может быть цена клика, разнообразные усредненные маркетинговые расходы. Этот аспект достаточно важен, почти все про него знают, но также почти все про него забывают.
«Срок службы» — клиент будет с вами не вечно
Все зависит от того, какой именно у вас бизнес. Именно по этому критерию можно рассчитать (приблизительно), какой именно период клиент будет пользоваться вашими услугами. Нужно составить усредненную модель.
Полет проходит успешно
«Время взлета» — это тот период, который нужен для стабилизации вашего бизнеса. Для того, чтобы он “встал на ноги” и начал приносить именно тот доход, который вы планируете.
Доход — то ради чего все
Прибыль — это то, ради чего все это начинается и продолжается. Нужно просчитать все затраты, все доходы и, таким образом, увидеть, на сколько вы будете «в плюсе». Сделать это нужно на месяц, два, год (можно и другие сроки придумать). Конечно, эти расчеты будут не сверхточными, но они дадут основу и уверенность. Также если что-то заладится не так, вы сможете стабилизировать ситуацию и понять, что исправлять и куда двигаться дальше.
Примером успешного инфобизнеса по праву можно считать проект Наташи Закхайм Школа “Личность и Капитал”. А у вас есть шанс стать частью этой большой команды, и создать свой бизнес с полного нуля! Приходите на курс Наташи Закхайм “Золотой ресурс таланта” и раскройте свой скрытый потенциал по-максимуму!
Мы принимаем: