3 самых распространенных ошибок начинающих инфобизнесменов
Начиная свой инфобизнес, многие новички допускают ряд ошибок, которые впоследствии ведут к изрядному торможению дела, а то и вообще к закрытию проекта. Причем каждый новичок наступает на одни и те же грабли. Пора бы уже научиться пользоваться опытом других успешных инфобизнесменов, которые благополучно обошли все подводные камни в начале своего пути и остались «на плаву». Тем более, что они делятся подобной информацией. Ознакомьтесь со списком наиболее распространенных ошибок начинающих инфобизнесменов и постарайтесь вычеркнуть их из своей жизни.
1. Болезненное желание сделать все идеально
Успокойтесь. Делайте так, как умеете. Начните с малого и постепенно совершенствуйтесь. Как правило, если человек начинает пытаться все довести до идеала в самом начале своего дела – его ждет полный провал. Почему? Да потому, что нет предела совершенству. Вы можете переделывать любую задачу огромное количество раз до бесконечности, и все равно останетесь недовольны. Во всяком случае, потеряете массу бесценного времени, которое уже могло бы работать на вас и приносить доход.
Сосредоточьтесь лучше на продажах. И полезности вашей информации. Ведь, чем выше ее польза и уникальность, тем меньше внимания обращается на технические аспекты вашего дела.
Школа «Личность и капитал» Наташи Закхайм начала свой путь в инфобизнесе с продаж тренингов по инвестированию в недвижимость. На всем пространстве Рунета такой информации больше нет. И благодаря этому проект стремительно развивается. Параллельно совершенствуются и сопутствующие технические элементы.
2. Запуск механизма с одним винтиком
Если вы желаете, дабы ваш инфобизнес стремительно развивался, начните использовать значительно больше, чем один единственный инструмент привлечения клиентов. Если вы начали свой проект в социальной сети, задумайтесь о том, чтобы параллельно создать свой сайт, пустить рассылку, запустить контекстную рекламу, наладить партнерку и т.д. Люди должны о вас узнавать. И чем больше каналов будут давать им информацию о вашем проекте, тем лучше. Задействуйте максимум маркетинговых приемов. Благодаря одному винтику вы не сможете вырасти, по крайней мере, это очень сложно, особенно для начинающих.
Школа «Личность и капитал» Наташи Закхайм использует разнообразные сервисы привлечения трафика на свой канал. Огромное значение имеет также «сарафанное радио», которое запускается самостоятельно и абсолютно бесплатно. Это как приятный бонус к уникальной и неимоверно полезной информации.
3. Попытка делать все самостоятельно
Большинство начинающих инфобизнесменов неправильно расставляют приоритеты между ключевыми понятиями. Если вы хотите добиться успеха в инфобизнесе, перестаньте жалеть копейки и начните ценить время. Пытаясь все делать самостоятельно, вы рискуете засесть на какой-либо технической мелочи и потратить огромное количество часов, разбираясь с ней. Лучше научитесь правильно делегировать задания другим людям. И заниматься более полезными вещами.
Школа «Личность и капитал» Наташи Закхайм уже собрала потрясающую команду. Проект развивается и вместе с тем, увеличивается количество специалистов, которые эффективно выполняют все поставленные перед ними задачи. Это и есть залог успешного роста инфобизнеса.
Если вы начинающий инфобизнесмен или только хотите им стать, тогда приходите на уникальный практический курс Наташи Закхайм «Золотой ресурс таланта» и мы поможем вам обойти все подводные камни инфобизнеса, раскрыть свой потенциал и избежать всех ошибок на пути своего становления.
Мы принимаем: