Поиск гуру в инфоиндустрии
Чем еще хороша работа в инфообласти, так это тем, что в ней нет строгих правил и канонов. Для того чтобы быть преуспевающим в избранной сфере информационной деятельности, не обязательно наличие какого-либо диплома. Главное – обладание знаниями и их умелое применения на практике.
Но где их взять и как добиться совершенства в их применении? Нужна не просто «голая», ни к чему не привязанная информация, а «упакованная», хорошо структурированная в определенный алгоритм действия, чтобы добиться наивысших результатов.
Такое возможно лишь при планомерной и грамотной работе над данными определенного рода специалиста, успешного человека в сфере инфобизнеса или группы профессионалов. Они и должны стать вашими гуру или, по-другому, наставниками.
При подборе таких людей важно ориентироваться на личные предпочтения относительно самого приемлемого для вас образца наставничества.
Идеальный наставник
• Интересен как человек. Без симпатии и уважения к труду и к личности гуру не возможен полноценный вклад в работу и прилежное учение. Если потенциальный наставник изначально не нравится, пусть даже дает много материала, работа не пойдет, потому что вам сложно будет выполнять его указания, адекватно реагировать на конструктивную критику в свой адрес и кропотливо трудиться под его началом.
• Дока с доступным стилем изложения материала. Если информация понятна, структурирована и наглядна, то она будет усваиваться намного проще и быстрее.
• Сведущий и грамотный специалист. Перед тем как следовать советам какого-то человека, нужно убедиться в его потенциале и уровне профессионализма в выбранной вами сфере деятельности. Помогают в этом разобраться бесплатные видеоуроки, проведение групповых вебинаров и личное общение.
Не торопитесь, тщательно изучите весь рынок специалистов по предмету ваших интересов! Иначе вы рискуете не только не добиться высоких результатов, потратив много сил и ничего не получив взамен, но и разочароваться в выбранной отрасли. Или хуже того – разувериться в собственном творческом потенциале.
Сложности при создании образовательных программ
Высокий спрос на продукт всегда порождает множество предложений. Но в Интернете по-прежнему не достаточно хороших образовательных программ. С чем это связано?
Создание целых программ достаточно непростой проект, требующий участия большого количества специалистов. Помимо автора идеи, нужны продюсеры и методисты. Неплохо было бы создать целые отделы: продаж, пиара и маркетинга, юридический, финансовый и технический.
В общей сложности было бы неплохо иметь около 15 специалистов разного профиля. Все для того, чтобы создать и донести продукт до потребителей, успешно его продать, не нарушая уголовное и административное право.
Решение образовательной задачи
Где найти таких специалистов? Как в короткие сроки организовать их работу? В истории много подобных примеров, когда новая экономическая отрасль требовала быстрой подготовки профессионалов. Для абсолютно ничего не смыслящих в данной сфере людей создавали определенные, идеальные условия, благодаря которым через некоторое время из них получались высококлассные специалисты.
Взяв эти примеры на вооружение, а также постоянно совершенствуясь в своей информационной «нише», добивайтесь высоких результатов, учитесь передавать знания простым языком, желающим их получить, и выходите на информационный рынок со своим готовым инфопродуктом.
Если рынок отзовется на ваше предложение – значит, вы идете правильной дорогой. И в будущем можете создавать свой собственный бренд. Обо всем этом далее…
Мы принимаем: