Выбор информационной профессии
Каким бы делом вы сейчас не занимались, абсолютно точно, что у вас есть определенные таланты и навыки, столь необходимые для достижения успеха и в новом виде деятельности из области инфоиндустрии. Критерий успеха – увеличение вашего дохода, причем от 20 % до всех 100.
Получить такую прибыль вполне реально при правильном выборе информационной профессии. Для того чтобы в этом деле не допустить ошибку, нужно:
- объективно оценить имеющиеся склонности, что вы делаете с большим удовольствием – именно этим вы должны будете заниматься долгое время и впоследствии самосовершенствоваться как специалист;
- разобраться с перечнем предлагаемых инфобизнесом профессий – для того, чтобы выбрать для начала какую-то одну и достичь в ней высоких результатов.
Представители мира инфоиндустрии
Круг профессий и мастеров, выполняющих определенные функции, на просторах Интернета, по сути, ничем не отличается от существующих в реальности специалистов в любом из отделов на предприятии.
Самый наглядный пример, который позволит провести параллель с инфобизнесом, чтобы вам лучше понять, из кого же состоит инфоиндустрия, – это производство кинофильмов.
Знакомьтесь…
- Актеры. Они же наставники. Всегда в центре внимания, активно общаются с аудиторией (клиентами, учениками) с помощью интерактивных средств, видео- и аудиоматериалов или в реальности, на специально организованных для них встречах.
- Режиссеры. Они же методисты, занимающиеся разработкой информационных курсов, методик применения информации, наглядных материалов для процесса обучения.
- Сценаристы. Или, по-другому, в инфоиндустрии авторы идей, статей, методик и всего, что связано с наполнением программы курса.
- Операторы-монтажеры. В информационной индустрии – группа технической поддержки, отвечающая за помощь при организации онлайн конференций, в разработке сайтов, порталов или при использовании масс-медиа в обучающей программе.
- Пиар-менеджеры. Рекламщики, которые занимаются связями с общественностью, партнерами и СМИ, отвечают за продвижение инфопродукта в социальных сетях.
- Реализаторы готового материала. Организуют сбыт продукции, заключают выгодные договора и проводят сделки.
- Бухгалтерия. Выполняет учет поступивших и потраченных средств.
- Продюсеры. Руководят всем процессом инфоиндустрии.
Но все это разделение на сферы инфобизнеса достаточно условно и можно специализироваться сразу по ряду данных профессий, работать на стыке областей. В любом случае работы много, она разноплановая и предоставляет большой простор для применения ваших творческих способностей, а ваш труд всегда будет вознагражден.
Нужно только определиться со специализацией, пройти интенсивный курс по ее получению и затем совершенствоваться в ней с целью повышения эффективности.
Мы принимаем: